Почему Вы стали артистом Театра юного зрителя?
Актер ТЮЗа – это особая разновидность актерской профессии. Люди, работающие здесь – не просто актеры драмы. Детский репертуар накладывает на нас особые обязательства, которым мы должны соответствовать. Ведь для того, чтобы тебе как актеру, несущему образ, поверили дети, ты должен сблизиться с ними; быть таким же искренним, жизнерадостным и любознательным. В рамках своего героя познавать мир, как это делают они, но вместе с тем как взрослый профессионал - нести им понимание добра и зла, которое поможет юным зрителям в дальнейшей жизни. Именно поэтому я остановил свой выбор места работы на ТЮЗе, где в полной мере раскрываются мои творческие и профессиональные возможности.
Любите ли Вы детей?
Конечно же, я люблю детей. Мне нравится находить с ними общий язык, общаться с ними на равных. В своей семье я хочу воспитывать троих детей и не боюсь посвятить этому всю жизнь.
Ваши самые любимые роли.
Есть много запоминающихся ролей, но как ни странно, я не испытываю ностальгии по уже созданным образам. Каждая новая роль – это путь вперед, поиск чего-то нового. Маленьких ролей не бывает.
Роли, которые Вы мечтаете сыграть.
Хотелось бы поиграть больше классики. От Шекспира и Лопе де Вега до Брехта и Пелевина. Ведь диапазон наших зрителей включает и 15-17-летних. Да и взрослый зритель должен находить в ТЮЗе интересные постановки.
Режиссер, с которым бы Вы могли работать всю жизнь.
Не буду сыпать именами, но скажу, что такие режиссеры есть. Вообще, актер должен находить общий язык с любым режиссером, это показатель его профессионализма.
Ваши кумиры в театральном искусстве.
Я не признаю слово «кумир», для меня оно ассоциируется с неоправданным поклонением кому-либо. Конечно, есть популярные актеры театра и кино, чьи профессиональные качества мне хотелось бы воспитать в себе. Отмечу только одного – это Д. Нагиев, я видел его на сцене в Москве, да и на телевидении он всем известен. Он настоящий актер.
Каким Вы представляете себе театр будущего?
Мне кажется, театр будущего не изменится по содержанию, но по форме он измениться должен. На смену громоздким стационарным театрам будут все больше приходить мобильные немноголюдные труппы, которые будут ближе к людям. Этот процесс уже наблюдается на Западе.
Хотели бы Вы сами сочинить детскую пьесу? Если да, о чем бы в ней было написано?
Я уже пробую писать детские пьесы и нахожу это занятие весьма интересным. Пока до конца написана только пьеса «Закон джунглей», по мотивам произведения Киплинга «Маугли». Но идей много, и может что-то из этого получится.
Ваше любимое блюдо.
Люблю вкусно поесть, чтобы все было приготовлено оригинально и со вкусом. Особых предпочтений не отдаю.
Ваша любимая книга.
Читаю постоянно что-то новое, но изредка люблю перечитывать «Мастер и Маргарита» Булгакова и рассказы Джека Лондона.
Чем Вы любите заниматься в свободное время (если оно у Вас есть)?
Люблю конструировать новую мебель и сам ее собираю. И, конечно, спорт – мне это просто необходимо.
|
2001. С. Прокофьева, И. Токмакова. «Андрей Стрелок и Марья Голубка» — Шопотун.
2001. К. Чуковский. "Муха-Цокотуха" – Комарик.
2001. А. Пушкин. «Что за прелесть эти сказки»: блок «Золотая рыбка» — в народе, блок «Ай да Балда!» — Чертенок.
2001. И. Симонова. «Отпустите меня в Джунгли...» (по мотивам сказочной повести Р. Киплинга) — в стае, «Люди в черном».
2001. С. Злотников. «Команда» — Юван.
2002. А. Пушкин. "Сказка о царе Салтане" — 3-й Боярин.
2002. Н.В. Гоголь. «Беспримерная конфузия» («Ревизор») – Слуга Городничего; Почтмейстер.
2002. Д. Урбан. «Маленькая история большой любви» («Все мыши любят сыр») – Маскаль.
2002. С. Маршак. «Петрушка-Иностранец» — Иностранец.
2002. У. Шекспир. «Гамлет» — Молодой Актер.
2002. П. Когоут. «Такая любовь» — Стибор Милан.
2002. Японская народная сказка «Когда расцветает сакура...» — Князь.
2003. А. Мариенгоф. «Шут Его Императорского Величества Иван Алексеевич Балакирев» — Драгун.
2003. Б. Зимин. «Жила-была Сыроежка» — Масленок Большой; Масленок Маленький.
2003. С. Михалков. «Зайка-Зазнайка» — 1-й Зайчонок.
2004. С. Козлов. «Золотой чай» — Львенок.
2004. Р. Белецкий. «После армии» — Вовка.
2004. В. Растегаев, Н. Кагадий. «Вселенная наших чувств» («Музыкальная фантазия») — поет, танцует.
2004. И. Арнаутова. «Новогоднее представление» — Иван-дурак.
2004. Р. Кочанов. «Приключения Саши в пещерах Бахрама» — Зензиля.
2005. У. Шекспир. «Двенадцатая ночь» — Фабиан, слуга графини.
2005. Т. Габбе. «Волшебные кольца Альманзора» — Начальник караула.
2005. Г. Ефимова. «Есть в памяти мгновения войны»: читает, танцует, поет.
2005. С. Сагалович. «Что случилось в Новый год» — Иван Бесстрашный.
2006 А. Пушкин. «Сказка о царе Салтане» — Гвидон.
2006. И. Арнаутова. «Просто Золушка или «Добрые тоже плачут»» — Придворный кавалер.
2007. И. Бабель. «Закат» — Беня.
2007. Я. Гловацкий. «Замарашка» — Мечта.
2008. А. Грибоедов. «Горе от ума» — Александр Андреевич Чацкий.
2007. С.Цыпин Новогоднее представление «Новогодний каприз принцессы» - Тролль глупый.
2008. Лопе де Вега «Дурочка» - Лауренсьо.
|